ГФС регламентировала деятельность центров обслуживания плательщиков
Центр обслуживания плательщиков (ЦОП) - постоянно действующий орган ГФС, в котором предоставляются услуги структурными подразделениями ГУ ГФС, ГНИ и работниками отделений, ответственными согласно функциональным обязанностям за предоставление админуслуг, консультаций, прием отчетности, входящей корреспонденции и выдачу ключей ЭЦП.
К услугам, предоставляемым физическим и юридическим лицам в ЦОП, относятся:
- административные услуги;
- прием и регистрация входящей корреспонденции;
- прием отчетности, представленной исключительно на бумажных носителях;
- прием отчетности, представленной на бумажных носителях с добавлением копий, подготовленных на электронных носителях (электронные носители возвращаются субъектам обращений после считывания соответствующих данных);
- устные консультации;
- выдача ключей ЭЦП;
- доступ к электронным сервисам;
- доступ для работы с документами, содержащими публичную информацию;
- предварительная запись граждан на личный прием;
- сопутствующие услуги.
Время приема посетителей в ЦОП - с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 16:45, в субботу - с 9:00 до 13:00. Обеденный перерыв начинается в 13.00, а заканчивается в 13.45.
Оптимальное время обслуживания одного посетителя 10 - 20 минут.
- Жалоба
- 273
- nalogovaya от